Хамство
| |
Тэш | Дата: Вторник, 31.07.2007, 09:48 | Сообщение # 1 |
Пациент
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Надеюсь в нужный раздел пишу и мое сообщение дойдет до глаз администрации поликлинники и примутся меры. Проходим врачей для введения ребенка в ясли. Уже всех обошли, всем довольны, кругом отнеслись к нам с вниманием, к ребенку с необходимой лаской и теплом.Осталось только сдать анализ 1. Пришли по месту жительства в старую ДП. В боксах берется этот соскоп. Наша медсестра объясняла нам по телефону как это сделать и я поняла так, что приехать надо к 9.30. Мы приехали в 9.35. Медсестры там нет. Ждали у кабинета, игрушки пока смотрели ... Летит. Снами еще 3 человека ее ждали. Пока с 1 поговорила, потом к девочке обратилась. И с ней поговрила, поворачивается к нам. Конечно время не 9.30 уже, а 9.45. И с такой грубостью : А вам что надо? Я спокойно отвечаю, что взять такой-то анализ. Она как закричит, что мы так поздно пришли, что берется этот анализ до 9.30, а сейчас сколько время? Я у вас брать не буду ничего - уходите, нечего так поздно приходить. Сами виноваты и т.п. Такая агрессия. А я с маленьким ребенком на руках стою. У меня прям шок. Я всего лишь сказала для чего я пришла спокойно и без всякого давления. Ну опоздали на 5 минут, ждали вот еще ее. Так я бы спросила просто когда прийти в другой и к какому времени лучше, а она завела девочку в кабинет изахлопнула дверь. Да, еще сказав захлопывая дверь : ваша медсестра лгунья, так ей и передайте. Стою и думаю за что мне так нагрубили. Откуда у пожилой женщины такое хамство. И главное с утра работать с таким настроением плохим у портить его другим людям. Кричать на меня при ребенке? Решила дождаться и выяснить у нее фамилию. Выходит девочка, я после нее открываю дверь и прошу назвать мне ее фамилию. Она вся в лице переменилась. Стала бегать по кабинету, кричать, для чегоя ее об этом спрашиваю. Я ей честно ответила, что хочу пожаловаться на нее и мне нужна ее фамилия. ОНа тут же стала обвинять меня, что я опаздываю, потом требую с нее взять с меня анализ, не давая вставить слово даже, что я вовсе не из-за анализа жаловаться иду, а за хамское и грубое отношение. Так и не сказала она мне фамилии. Я обратилась в регистратуру. Там мне сказали, что это Тарасова Мария Михайловна. Пока я выясняла, она выбежала из кабинета и стала требовать чтоб я с ней пошла к заведующей и решила этот вопрос. Но мне уже по времени было некогда, т.к нам предстояло пройти еще одного врача в стоматологии и к назначеному времени мы могли опоздать. Я сказала, что сама схожу, когда мне будет удобно и к кому удобно. Так Эта медсестра сама побежала к заведующей, чтоб пригласить ее вниз, не смотря на мои заверения, что я ждать не буду и не хочу, что у нас другие планы. Она все равно ушла за заведующей, а я, взяв ее ФИО уехала. Конечно я могу никуда и не жаловаться, но видя откровенное хамство и грубость при ребенке при чем от пожилой работницы, когда молодым медсетсрам не хватает мест рабочих, я задумалась, а стоит ли деражть на таких выгодных местах таких грубиянок? Молодые девочки всегда заботливо улыбаются, и с детенком поиграют. Он у меня улыбчивый и спокойный всегда идет на контакт и не орет никогда в кабинетах. Ни разу не сталкивалась с такой грубостью Хотя посещали врачей в разных поликлинниках. Простите, что так длинно и подробно. Просто наболело.
Сообщение отредактировал Тэш - Вторник, 31.07.2007, 09:49 |
|
| |
jENDos | Дата: Суббота, 11.08.2007, 18:47 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Статус: Offline
| информация будет доведена до главврача детской поликлиники.
98% всех ошибок операционной системы находятся в полуметре от монитора
|
|
| |
Тэш | Дата: Воскресенье, 12.08.2007, 19:14 | Сообщение # 3 |
Пациент
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Спасибо за внимание и меры!
|
|
| |
козлов | Дата: Пятница, 17.08.2007, 14:14 | Сообщение # 4 |
Главврач
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Прошу прощения за подобное поведение нашего сотрудника. Ваше письмо было рассмотрено руководством поликлиники, взято объяснение с Тарасовой М.М. Последней было сделано предупреждение о том, что, в случае повторной грубости пациентам, будет поставлен вопрос о ее соответствии занимаемой должности. Благодарю за Ваше обращение на наш сайт. С уважением. Зав. детской поликлиникой С. Козлов.
|
|
| |
Тэш | Дата: Четверг, 30.08.2007, 16:55 | Сообщение # 5 |
Пациент
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Большое спасибо Вам, за принятые меры еще раз! Родители говорят, что данная медсестра стала обходительнее и вежливее.
|
|
| |
erika | Дата: Понедельник, 26.11.2007, 23:33 | Сообщение # 6 |
Пациент
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| подскажите,пожалуйста, куда мне обратиться. меня очень не устраивает наш участковый педиатр. ни ее методы лечения, ни способ общения. хотелось бы сменить врача.
|
|
| |
козлов | Дата: Вторник, 27.11.2007, 19:08 | Сообщение # 7 |
Главврач
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Начните с заведующей отделением. Объясните ситуацию, Ваши претензии. Если они достаточно обоснованы, может быть начата процедура по замене врача. С. Козлов
|
|
| |
Mama | Дата: Пятница, 07.12.2007, 21:45 | Сообщение # 8 |
Пациент
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Здравствуйте! Я не собираюсь жаловаться, я хочу сказать огромное спасибо медсестре и врачу 6 участка. Таких отзывчивых и любящих детей специалистов хочется пожелать всем. Спасибо вам большое.
|
|
| |
козлов | Дата: Пятница, 21.12.2007, 15:30 | Сообщение # 9 |
Главврач
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Спасибо за высокую оценку работы врача Скобликовой Е.К. и медсестры Бурхиной Л.В. Было бы здорово, если бы Вы письменно, на имя главного врача КБ-50, выразили благодарность с указанием своих данных. Если нет времени, направьте письмо по электронной почте на мой адрес kozlov@medic.sar.ru С. Козлов
|
|
| |
nanny | Дата: Понедельник, 07.01.2008, 18:28 | Сообщение # 10 |
Пациент
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| спасибо медсестре с 12 участка надежде васильевне за огромный труд с малышами до года, всегда в хорошем настроении, всегда все расскажет, посоветует, успокоит, если надо,посещает всех нас во время, хотя детей очень много на нашем участке
|
|
| |
|